Просмотр полной версии : Про покер вопрос
Кто играет в покер? Хотелось бы спросить, что можно почитать, есть ли книги про то как считать в покере.
В инете нормально не нашел.
Можно на английском.
Ато обычно в плюсе и так, но хотелось бы использовать математические знания, которые дают в универе =)
Сам профессионально не играю, но все одногрупники просто свихнулись на покере. Многие учатся на PokerStrategy, говорят помогает...
ЛифчиС5СВ
05.02.2009, 18:33
Смотри турниры по покеру. Недавно показывали турнир PartyPoker, полезно.
deniska1517
05.02.2009, 18:49
могу основы дать. стукни в асю. советую через покер стратеджи, если денег жалко.
на PartyPoker играл, по мелочи выигрывыю стабильно. Сейчас пробую на покерстарсе.
2дениска чуть позже стукну
2молекс, знаю у меня знакомый 500 уе уже просрал. Я играю осторожно =) и все таки просчитывать пробую
deniska1517
05.02.2009, 19:00
Смотри турниры по покеру. Недавно показывали турнир PartyPoker, полезно.
помогает если умеешь людей просчитывать. на приделах 50/100 центов есть лохи, но их мало.
обидно в онлайне то что слишком часто при лузовых руках выпадают у противников великолепные руки(на ривире). допустим я оллин с сетом на тузах, а на ривере у простиника флеш((
ЛифчиС5СВ
05.02.2009, 19:08
понимаю, deniska1517, это значит, что не расслабишься вообще. ну если только на флопе АА не придут =)
Кстати, просмотр великих турниров очень дает опыта. Я посебе заметил. Посмотрел пару недель каждую ночь турниры, так и сам начала немого лучше играть.
по мелочи выигрываеш, потомучто по мелочи ставиш, ложи 1к зеленых и ставь нормальные ставки, там и люди нормальные играют а не полуботы на ставках по 5 центов ;)
народ а где в покере реально платят а не кидают?
играл в покер несколько месяцев, потом надоело.
регистрировался на сайте покерстратежди (ссылку давать не буду, в гугле поищи если нужно), там читал разные статьи обучающие, по ним учился играть.