Просмотр полной версии : Стать ментом?
третий год работаю программистом. временно вырвался из этого круга - уволился. две недели без работы (фриланс) и наступило какое-то просветление.
думаю многим опытным программистам порой хотелось завязать с этим на корню, заняться другим делом, тока чтобы не сидеть сутками перед компом.
но пугает то, что в другой структуре тебя воспримут как чужого, будешь чувствовать себя не в своей тарелке.
на авиационном заводе 2 года назад так и было - но тем не менее я считаю что получил там очень ценный жизненный опыт, которого я СОВСЕМ не получил в 3 программерских конторах.
гниение в офисе может продолжаться бесконечно, мне кажется что так и останусь неприспособленным к жизни пацаном, который больше всего любит сидеть в тёплом офисе с безлимиткой и которому больше нихрена не надо.
появилось странное желание - пойти работать к ментам.
в идеале конечно - в отдел К или че там есть, но это похоже скорее на мечту.
единственная мотивация - в этой структуре можно получить ценный жизненный опыт.
Как хочешь делай...меня почему-то никогда к ментам не тянуло, и что в конце-концов плохого, что ты сидишь перед компом, если тебе это нравиться?
Hitman_2
21.03.2009, 20:20
Почему бы и нет? Мент - не такая уж и плохая профессия... А всю жизнь провести за компом, по 8 часов в день - всю здоровье посадишь
Ну после получения опыта, который тебе нужен...
Так жэ мона стать послезным) Подгонять различную инфу о рейдах или еще че го нить там..кароче иди..тока контакты скинь, как устроишся)))
-Hormold-
21.03.2009, 20:23
Я скоро устраиваюсь.
Но для этого нужно закончить институт МВД :)
ты думаешь в отделе "К" будет легче?
будешь таджиков и узбеков останавлиавть и регистрацию просить, заодно в глаза смотреть и выпытывать инфу из его моска..а вдруг он хакер злой :)
Иди на Украину ментом, у нас щяс штрафы подняли. Хорошо ментам живется :)
а кем именно из ментов стать хочешь???
AkyHa_MaTaTa
21.03.2009, 20:31