PDA

Просмотр полной версии : Как протянуть этот призыв

NeXArmAor
07.04.2009, 14:14
Такая проблема встала - учусь на заочке,отсрочки от армии естественно нет. Нужно протянуть этот призыв, и не попасть на него. Хочу на осенний попасть. Повестку пока что не получал и не подписывал ее. Но дату медкомиссии знаю - 22 апреля.
Какие есть предложения по отсрочке? Думаю не у одного меня такая проблема)

wizzer
07.04.2009, 14:17
А почему до осени?

DrAssault
07.04.2009, 14:20
Беги форэст беги)))

NeXArmAor
07.04.2009, 14:22
Потому что мне нужно время чтобы увеличить плоскостопие, для освобождения от армии. Пока что недостаточно.

razb
07.04.2009, 14:25
Никуда не ходи, ментам двери не открывай ))

wizzer
07.04.2009, 14:25
Потому что мне нужно время чтобы увеличить плоскостопие, для освобождения от армии. Пока что недостаточно.
Я думал ты отслужить хочешь =\

NeXArmAor
07.04.2009, 14:39
Я думал ты отслужить хочешь =\
В следующей жизни отслужу)))) :D

PHOEN_i_X
07.04.2009, 14:45
Ща бл* по радио слышал, что хотят увеличить призыв чуть ли не в 3е и даже хотят гастарбайтеров всяких отправлять служить и с болезьнями всякими.
Не знаю наверно тебе на крайняк прейдется бабок отвалить медкомиссии в военкомате...
ну или не ходить в военкомат и надеятся, что не прейдут...

GrinGoO
07.04.2009, 14:51
Зазвонил домофон,
Трубку нада брать!
"Алё"
"Военкомат"
Сразу охото б*я ссать,
Е***нул дверью
Перед незнакомым
И как попугай:
"Никого нет дома!" (c) АК 47=) ну как то так=)

Cthulchu
07.04.2009, 14:53
мде... хм, ну да... хм... мде...

.W
07.04.2009, 14:59
я вообще с 1 числа якобы в розыске за двухлетнее беганье от медкомисии и военкома, так что бегай, свали деревню к друзьям в другой город =)

Luter
07.04.2009, 15:21
я вообще с 1 числа якобы в розыске за двухлетнее беганье от медкомисии и военкома, так что бегай, свали деревню к друзьям в другой город =)
такая же Ху*ня)))только дольше))))

DrAssault
07.04.2009, 15:40