Просмотр полной версии : Counter-Strike Source Server
Есть предложение создать Counter-Strike Source сервер.
Отпишитесь в этой теме кто хочет и будет играть там. Если будет достаточно народу, то InfernoNet его сделает ;)
css особо не популярен на ачате. если будет норм народа на сервере то буду играть
Cthulchu
17.04.2009, 22:03
хуясе не популярен. изиза серв был очень даже популярен. ты еще скажи, что ирка у нас не популярна. Может ты просто не в курсе.
Cthulchu ты наверное подумал CS 1.6
а я и автор говорит про CS: Source
Впринципе очень популярен GameCOD, на котором играю уже несколько лет, но и от хорошего сервака не откажусь. Если будет 3и: GunGame, Surf и Public и будет народ будет кул!
Пинг?)
Свой серв рулит :D
в сорс не откажусь..
но лучше в left4dead. а ещё лучше в Teeworlds ^_^
FALTONICK
17.04.2009, 23:28
я за + 2 друга с реала
я соответственно тоже буду, и позову народ с серва своего прова
Добавляйтесь
Я в стиме: kosta223
Harry Potter
18.04.2009, 01:06
Киньте мануал по созданию сервера для CS:S.
P.S. на стим раскошеливаться не буду.
Сколько будет кушать CS:S проца, оперативки и т.п.
ну раз так то я тоже скачаю из стима сорс и поубиваю вас всех накуй :D
Cthulchu
18.04.2009, 01:18
эммм... там ща 2 сервака - серф и класика... было бе весело из класики сделать ГГ серв модерируемый, а в серф добавить вар3 мод, что бы было веселее:) Баги выковыривать в картах будем:)
давай создавай
ток походу ток одни читаки играть будут LOL
*** геймеры :( я ток в cs 1.6 гамаю чтоб отвлечься
а Соурс **** красивый :)
давай создавай
ток походу ток одни читаки играть будут LOL
этого нигде не избежать =\
Это избежать на лицензии
Делать из классик серв обычное мясо считаю глупым, тогда уж лучше ДМ поставить...
P.S. Формулы расчета необходимых параметров железа есть здесь (http://www.cstrike-planet.com/tutorial?print=1)
Это избежать на лицензии
Делать из классик серв обычное мясо считаю глупым, тогда уж лучше ДМ поставить...