PDA

Просмотр полной версии : root доступ. помогите.

catorrat
28.08.2009, 08:56
Нашёл редкий приятный сюрприз - MySQL из под root'a.

Прочитал через инъекцию /etc/shadow. Хеш брутится.
Также сбрутился уже root для MySQL из mysql.user.

Проблемы:
1. имя@localhost - как можно узнать адрес машины? Тупо перебирать диапазон ***.***.141.0 - ***.***.141.255? IP и имена какие нашёл не подходят. Да и уверенности в правильности пароля нет... Хеш вида "573c91ee3cb00f65" подобрался как "tp1008c". Подбирал PasswrdsPro, тип выставил MySQL. Правильно? :)

2. заливка шелла. прекрасно заливается в tmp, а реальных путей не знаю путей и найти не могу. в ошибках не показывается. в /etc/passwd нет.

Ну и вопросы:
1. что мне даст пароль на рута системы, если SSH закрыт?
2. ну и вообще куда ещё копнуть? с какой стороны попробовать? я новичок :)

POS_troi
28.08.2009, 09:58
как можно узнать адрес машины?

Ну тыж как-то туда попал? для сервера , адрес LOCALHOST = 127.0.0.1 - тоесть обратная петля.

Подбирал PasswrdsPro, тип выставил MySQL. Правильно?

если бы неправильно то брутил бы досихпор.

что мне даст пароль на рута системы, если SSH закрыт?

если уж очень хочется то через шелл можно подредактировать sshd.config, да и закрыт только доступ для РУТА - так что бруть пользователя а потом уже из под него будеш SUDO юзать.

Вариант 2 - SSH разрешен только для IP компа Админа. но как уже писал выше sshd.config

ну и вообще куда ещё копнуть?

Копнуть стоит в этот раздел и поглубже.

HAXTA4OK
28.08.2009, 10:19
1. имя@localhost - как можно узнать адрес машины? - это у тебя к БД относится
2. если уж тебе оч хочется узнать его IP,введи в Xspider адрес сайта он тебе IP выдаст (или поищи онлайн сервисы)
3./etc/shadow если ты сбрутил пасс то уже хорошо
4.Хеш вида "573c91ee3cb00f65" подобрался как "tp1008c". Подбирал PasswrdsPro, тип выставил MySQL. Правильно?