PDA

Просмотр полной версии : электронная музыка

ReanimatoR
16.11.2009, 20:02
ре(э)перам дальше не читать

[17:23:29] <ReaM> просто рэп проще всего делается
[17:23:33] <ReaM> никакого таланта не нужно
[17:23:35] <ReaM> взял микрофон
[17:23:39] <ReaM> и пизди себе сиди
[17:24:28] <Orgasm> но гавнорэперов больше
[17:24:32] <Orgasm> это как раз тот случай
[17:24:51] <Orgasm> ни голоса,ни выражения,монотонное бормотание текста со смыслом но не рифмующегося вообще.

В общем берем в руки FL studio например и пытаемся замутить нормальные трэки, а то это слушать не возможно что тут выкладывают.

Вот я начал: ай да пздц линк тут вообще не причем)) не ради него тему создавал. стерто:D

фак, ты мне мозг убил :(
что за недоДНБ ? :( :D
да это я к тому что можно сделать с нуля не имея никакого опыта, чтобы народ подтолкнуть :)
я написанием музыки не увлекаюсь и т.д. и не разбираюсь, просто все зациклились на этом репе - обидно((

petryxa
16.11.2009, 20:08
Orgasm> ни голоса,ни выражения,монотонное бормотание текста со смыслом но не рифмующегося вообще.
А иногда и смысла нет!

ReanimatoR
16.11.2009, 20:11
А иногда и смысла нет!
конкретно то что тут выкладывают не имеет смысла=\
как я понял смысл треков всех реперских любительских - найти в гугле хороший минус :D

aka_zver
16.11.2009, 20:13
Вот я начал: http://www.sendspace.com/file/ea6toy (45 секунд всего :) )
что за недоДНБ ? :(

ReanimatoR
16.11.2009, 20:15
что за недоДНБ ? :( :D
да это я к тому что можно сделать с нуля не имея никакого опыта, чтобы народ подтолкнуть :)
я написанием музыки не увлекаюсь и т.д. и не разбираюсь, просто все зациклились на этом репе - обидно((

UnDRaux
16.11.2009, 20:21
ReanimatoR, если ты НЕ ПОНИМАЕШЬ смысла, это не значит что его нет.
...смысла правда не понял, не связанные слова какие-то, хотя наверное я этот стиль вообще не уважаю и не слушаю, мб по этому.
А остальный все прекрасно поняли)) не повод задуматься?
Если тебе НЕ НРАВИТСЯ рэп, это не значит что он говно.