Просмотр полной версии : Детство
Конечно, многие ачатовцы уже не знают о чём это... Но те кто знает, улыбнутся... Или наоборот.
Картинка довольно большая (для диалапщиков) (434 КБ)
Линк:
http://img394.imageshack.us/img394/3526/detstwo3kx.jpg
Детство детство - ты куда летишь? ))) гы слова из песни
Помню в детстве я делал прививки своему плюшевому медведю ОЧЕНЬ БОЛЬШИМ спритцом!! ))) говорили мол я стану доктором, но я учусь в техническом ВУЗЕ.
А вообщето люблю исследовать сайты на уязвимости, а в детстве любил исследовать на уязвимости свою кошку и хомяка. Хомяк был у меня инвалидом со сломаной ногой,а у кошки хвост опалил ) гы
ПЕРЕД КОШКОЙ И ХОМЯКОМ ПУБЛИЧНО ИЗВИНЯЮСЬ!!!! ПРОСТИ МЕНЯ МОЯ ЖИВНОСТЬ!
бля ностальгия...эх )) там нид фор спид и "сколько гигабайт" обрадовало))
а в детстве любил исследовать на уязвимости свою кошку и хомяка. Хомяк был у меня инвалидом со сломаной ногой,а у кошки хвост опалил
Бедный, бедный хомячок... :(
Знаешь как я плакал!!! УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ УУУУУУУУУУУУУУ!!!!
Но потом ножка срослась.
Бедный, бедный джокер.ком... УУ...у.у.у.ууууууууу... Аллен, скажи честно, что ты куришь?
Trampled_clover
Стукни в асю, посмотри состояние.
Я тебя уверяю, ты будешь смеяться два дня. :)
Allen - Выложи свою фотку в состоянии укура
Allen - Выложи свою фотку в состоянии укура
Будет возможность, выложу.
Жди. ;)
Ану, харош флудить у меня в топике! Наркоманы несчастные! :)
Trampled_clover - у тебя аватар подходящий к твоему последнему посту! ))
GreenBear
03.04.2006, 22:53
да... помню я этот "нид фор спид" отдыхает =))
Ааа, та штуковина с подписью "Нид фор спид отдыхает" у меня была! Только другого цвета!! Чёрт где-то ещё должна быть, если не выбросили)) Помню, мы ещё её рукой крутили, если батареек не было, или на чём там она была)) И трансформеры и супер-пупер калькулятор (который кстате ещё валяется в шафу) =)) Ааа.. *слёзи на глазах* =))) Спасибо, Trampled_clover, хнык))