Просмотр полной версии : Tecktonik
Народ как вы относитесь к Tektonik?
Я смогу его выучить до пятницы?:) на видео уроках.
В клубах он пристижный как считаете?
xxx:Оказывается, то что я танцую по-пьяни, называется тектоником!
баш ©
Scripter
01.02.2010, 03:33
зарядка по утрам полезней
все считают это гавно за конфетку...ИМХО бред...извините кого обидел
Не вижу ничего красивого в этом, просто тупые движения которые учатся за месяц.
да
Я смогу его выучить до пятницы? на видео уроках.
возможно
aka dexter
01.02.2010, 03:34
][уита этот ваш тиктроник (С)
Scripter
01.02.2010, 03:35
выучить - да, станцевать - хз :D
http://www.youtube.com/watch?v=vI8XjHWwsQw
ахахах если честно он на психа похож, может я слегка не разбираюсь в танцах...но это бред))
баш ©
+1
Это я к тому, что тот "тектоник", которые танцевали два года назад может и можно "выучить" за неделю. То, во что танец эволюционировал сейчас, освоить будет трудно и за год
во что он эволюционировал??? в видео просто все быстро делается
я не вижу смысла спорить с вами. вы сами сказали, что не разбираетесь. о чем дальше может быть разговор?
я не вижу смысла спорить с вами. вы сами сказали, что не разбираетесь. о чем дальше может быть разговор?
да я в обещем то и не спорю... просто говорю что думаю....
Вот возьмем тот же вальс, по мне он смотрится на порядок лучше этого тектоника..
Vlad3d, эээ сравнение двух разных стилей танца не есть хороший аргумент. попробуйте еще раз
xxChaoSxx
01.02.2010, 04:01
Fata1ex, начнём с того, что "эволюционировал" он в electro dance
а "tecktonik" прежде всего бренд одежды.
p.s. по теме - http://www.youtube.com/watch?v=AXG-Z1wuDnY
xxChaoSxx, кажется, мы с тобой общались год назад на эту тему. я не тот человек, которому ты должен это объяснять...кавычки были неспроста
а пв меня всегда бесил
Vlad3d, эээ сравнение двух разных стилей танца не есть хороший аргумент. попробуйте еще раз
не знаю, не знаю....
в любом танце должен быть заложен смысл, в тектонике смысл не наблюдается. ИМХО