Просмотр полной версии : Как вы думаете
ilovebeat
04.05.2010, 22:24
:confused:
У меня д.р. в середине мая и я думаю что себе подарить :p ... сумма около 30000 мне нужен телефон и плеер...
Думаю между iphone 3gs 32 bg(как сочетание плеера и телефона), nokia n97 (32bg-как сочетание плеера и телефона) и может быть раздельно плеер например ipod classik 160 gb (он около 12 000 ) и какой нить телефон (какой не знаю) :confused: Кто может поделиться опытом или дать совет подскажите ... что лучше выбрать...
arXeolog
04.05.2010, 23:31
попроси у мамы и в турцию
Roben John
04.05.2010, 23:33
n97
FUTsin283
04.05.2010, 23:35
товарищу не куда деньги деть!!!!
mustang777
04.05.2010, 23:36
iPhone
Kavabango
04.05.2010, 23:38
+1 fl00der
Езжай отдыхать
iphone 3gs 32 bg
Говно которое стоит дорого а функционалом от других ему подобных -> мало чем отличается
nokia n97
Толстый вроде
Я купил бы Samsung Monte GT-S5620
ilovebeat
05.05.2010, 00:09
мля парни я сам себе зарабатываю и я не школьник уже лет 6 как )) на море я еду и так а с квартирой пока вопрос открыт )) от армии я не кошу и осенью туда пойду ...
ilovebeat
05.05.2010, 00:10
Говно которое стоит дорого а функционалом от других ему подобных -> мало чем отличается
Толстый вроде
Я купил бы Samsung Monte GT-S5620
ну мне всеравно толстый или нет ...хорош ли он будет как плеер ?!а насчет айфона догадываюсь что цена за марку но всеже...хочу телефон и плеер хорошие...я люблю слушать музыку...последнии 4 телефона были самсунги и все закончили жизнь из за плохого качества...у меня совсем нет желания покупать самсунг..
купи хруммер и приумножь в OVER 9000 раз
n97 не бери... игрался - не понравилось, взял себе nokia 5530 и очень доволен.
perfectsky
05.05.2010, 00:51
С телефонами сложно: у меня айфон был, пока не разбил не велике - души не чаял. Всем нравился. 2 знакомых по моим рекомендациям брали - совершенно не понравилось.
Я использовал айфон исключительно для: телефон-музыка-видеоплеер-подкасты. Эта связка работала офигенно.