Просмотр полной версии : Какое направление выбрать?
AlexTheC0d3r
27.05.2010, 21:03
Хочу учиться в дальнейшем на программиста. Какое направление выбирать? (доступно 2 варианта)
http://gyazo.com/aa65d5a4041b36d4afdbe9eeb3c3a6bb.png
emillord
27.05.2010, 21:10
210202 точне не стоит(сам на ней учусь)
Советую обратить внимание на 090103 090104.
AlexTheC0d3r
27.05.2010, 21:11
выбрал первым
Nelzone, Спасибо
На программиста тут не научат, я сам учусь на 090104. Мне кажется именно на программиста научат на 010500. Но у нас в одном вузе города есть такая специальность, как компьютерная безопасность, в дипломе пишут математик/системный программист. Номер незнаю. Вот сюда бы я порекомендовал. Если конечно решил УЧИТЬСЯ, а не просто диплом получить.
сам учусь на 090103 , но если хочешь на программиста то лучше 230100
seofilms
27.05.2010, 21:21
Если на программиста то только 080115
ты сам должен решать что тебе больше по душе и куда ты хочеш, не нам же учиться))
Хочу переводиться на 230201. (сам учусь совершенно в другом направлении)
Кто учится на это специальности? Подскажите, как сама из себя, стоит ли идти и т.д.
ты сам должен решать что тебе больше по душе и куда ты хочеш, не нам же учиться))Не прав. Вот я когда поступал тоже не знал какую специальность выбрать. Названия то громкие, а вот что в реальности за ними стоит - неизвестно. Типа "Специалист по загрузочным разгрузочным работам " а на самом деле "грузчик".
всё равно будешь математику и прочую херь учить)))) не важно что выберешь)))
сам учись тому, что тебе нужно. Ибо сам не научишься- никто не научит.
UPD: поступил я однажды на КИБ - кафедру информационной безопасности.. ))
ибу, простите, себе мозг иностранным, физрой, историей рашки, математикой (интегралы, ряды фурье) - интересно, это всё сильно поможет мне защищать информацию или программировать? ))) ах да, программируем на софте, который был написан когда я ещё не родился!!!
такая у нас в рашке система образования :) Поступай куда хочешь, везде одно и то же