Просмотр полной версии : Помогите определиться
Negatiff
30.05.2010, 12:09
Доброго времени суток уважаемые оптимизаторы, я новичок в этом деле, первые два сайта у меня не очень получились, больше 100 хостов поднять не смог. Подскажите пожалуйста, на какой CMS лучше всего делать? каких правил придерживаться? буду очень благодарен!=)
Negatiff
30.05.2010, 12:13
Обзоры мобильных телефонов, java игры, все для мобилы.
snipero4ek
30.05.2010, 12:17
Обзоры мобильных телефонов, java игры, все для мобилы.
Делай на DLE(DataLife Engine). Почитай азы СЕО. Часто и регулярно наполняй сайт хорошим контентом, красиво всё оформляй и получишь куда больше 100 уников :)
Negatiff
30.05.2010, 12:24
в том то и дело что контент уникален, обновляется очень часто, последний сайт который я делал на dle за 2 месяца больше 50 хостов не уходил, а тем более сейчас вылетел из яндекса (не знаю почему Платон написал что все хорошо скоро сайт попадет в индекс). вообщем если не сложно подскажите что я делал не так? (m0b.org.ru) дабы исправить свои ошибки в следующем сайте.
по моему тебя просто вытеснили такие гиганты как game.mob.ua
Negatiff
30.05.2010, 12:42
эмм, и как с этим бороться? Выбрать тематику на которой нет подобного рода "Гиганта"? помоему такого не существует... в любом случае где то будет сайт больше и лучше...
Наверно, посоветую делать сайт на друпале либо на ДЛЕ.
Почему ? ответ прост, они лучше всего подходят для новостного сайта. И материал не делай как все другие ссылки на скачку и тп, пиши рецензии на игры все + и - и скрины и тп. Наверно именно такой сайт я полюбил бы....
Люди сами потянуться
Negatiff
30.05.2010, 13:32
ок, попробую, RexTiam большое спасибо.
тогда другой вопрос, допустим на этом сайте прописывал все время теги, было большое облоко, однако вычитал, что это дубликат контнента, за это понижают в позициях и банят, после чего удалил теги, однако теговые страницы были в индексе....и по ним до сих пор заходят...так нужны они или нет, положительно они влияют или отрицательно?