Просмотр полной версии : Свой сайт
Nikxcost
30.05.2010, 13:01
Итак. Прошу помощи.
1. Мне интересно какая тематика сайта самая выгодная, денежная.
2. Сайт собираюсь делать на бесплатном движке wordpress или joomla. Какой из них лучше?
3.Где и/или как брать материалы?
4.Какие существуют программы мне в помощь?
5.Сколько я смогу зарабатывать с моего первого сайта? И как можно увеличить эту цифру?
6.Я слышал про самонаполняющиеся сайты. Объясните мне, чайнику что это... :)
7.С чего будет идти заработок? Если можно на этом пункте по подробнее.
8.Бюджет небольшой, так как это мой первый сайт.
например 1000-3000рублей.
9.Если есть другие предложения(пертнерство) буду рад выслушать.
10.Буду рад любым советам.
11.На сколько быстро окупаются сайты?
12.Сколько куда денег вложить?
P.S не пишите что я чайник, ламер и т.д.(т.к. я сам знаю что это так) а просто помогите начинающему.
White_Star
30.05.2010, 13:03
Итак. Прошу помощи.
Объясните мне, чайнику что это... :)
P.S не пишите что я чайник,у.
Что-то не сходится...:)
Бюджет небольшой, так как это мой первый сайт.
Копи денег... :D
А насчет прочего... Тебе никто не скажет тут что выгоднее и прочее... ;)
для создания сайта хватит 99р+60р на хость 1 месяц.
Начни с вареза. Эта тема до сих пор приносит деньги, хоть и очень небольшие.
Nikxcost
30.05.2010, 13:07
Очень бы хотелось услышать полный ответ по пунктам...
a-l-e-x23
30.05.2010, 13:08
Зачем тебе сайт?
Nikxcost
30.05.2010, 13:11
только чтобы заработать, если есть другие способы заработка, тоже хотелось бы узнать...
a-l-e-x23
30.05.2010, 13:11
только чтобы заработать, если есть другие способы заработка, тоже хотелось бы узнать...
Тогда забудь.
лето>стройка
Я тоже новичок,но попробую ответить:
1.Warez,c собственными ссылками на файлообменики(не "журналистов").
2.Лучший DLE
3.Копировать материалы с других сайтов,с торентов и т.д
4.Allsubmitter(есть ломаная версия)
5.Неизвестно
6.Не знаю.
7.Реклама-банера,оплата от файлообмеников(смотри пункт 1)