Просмотр полной версии : Что лучше: Symbian или WM ?
buxmanager
06.06.2010, 23:50
Народ, столкнулся с вопросом, какая ОС лучше, следовательно, какой аппарат выбирать ... Цели использования аппарата - продвинутые. На аппаратах каких ОС больше возможностей?
Спасибо заранее за советы, помощь!
wm имхо, но голосовал за симбу
андроид решает :)
из предложенных возможностей больше у вин мобайл, симбиан стабильнее, а вообще больше всего возможностей на айфон ос..
buxmanager
06.06.2010, 23:56
а где андройд ?!
андроид стоит рассматривать? Если да, тогда добавлю!
Я не разбираюсь в сортах говна :(
buxmanager
06.06.2010, 23:58
Народ, Симбиан 4.1 имеет много возможностей?:)
телефонов под симбиан 4 нету пока.
проголосовал за симбиан, но имхо мобильные никсы решают многое.
buxmanager
07.06.2010, 00:02
Я не разбираюсь в сортах говна :(
почему же говна?:)
что ты подразумеваешь под "продвинутые цели"
buxmanager
07.06.2010, 00:03
телефонов под симбиан 4 нету пока.
проголосовал за симбиан, но имхо мобильные никсы решают многое.
а нокиа 5800 разве не на 4.1?
buxmanager
07.06.2010, 00:04
что ты подразумеваешь под "продвинутые цели"
продвинутые, говоря просто, не только слушать музыку, не только смотреть видео и звонить, писать смс, просиживать в инете, а использование различных программ под разные цели, вобщем хочу выжимать из бедного аппарата все соки)
buxmanager
07.06.2010, 00:05
У нее 9.4
опшипся))) Нокиа 5800 с этой ОС дает возможность "развернуться" в возможностях?
продвинутые, говоря просто, не только слушать музыку, не только смотреть видео и звонить, писать смс, просиживать в инете, а использование различных программ под разные цели, вобщем хочу выжимать из бедного аппарата все соки)
телефон с никсом, айфон ос или андроид, я за айфон ос
Господа, вы сравниваете операционные системы предназначенные для разных целей.
Симбиан - для смартфонов, винмобайл - для коммуникаторов/кпк.
ЭТО НЕЛЬЗЯ СРАВНИВАТЬ!