Просмотр полной версии : Покупка наушников за границей (ebay, amazon, b&h)
ZavodiJIo
09.06.2010, 12:07
Я давно одержим идеей купить что-нибудь из за бугра. Если вы сравните цены на тех сервисах, что указаны в названии, с ценами в любом магазине техники в СНГ, вы почувствуете разницу, я думаю. Собственно сейчас мне как раз нужны уши, и я давно уже хотел взять себе что-нибудь стоящее (не по деньгам разумеется, а по качеству звука и звукоизоляции). Выбор пал на etymotic er6i. Но так как у меня нет опыта покупки за рубежом, обращаюсь к вам за советом: где лучше брать ? Где надёжнее ? Сколько будет товар идти в Москву, какие могут возникнуть заморочки ? На что стоит обращать внимание ?
Цены:
1) ebay - etymotic er6i (http://cgi.ebay.com/ETYMOTIC-RESEARCH-ER-6i-HEADPHONES-EARPHONES-ER6i-NEW-/270586687689?cmd=ViewItem&pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3f003930c9) - тут вроде неплохой селлер, 100% положительных отзывов, доставка в Россию, top rated seller. Однако, мне сказали что на ebay возможны подделки...
2) amazon - etymotic er6i (http://www.amazon.com/Etymotic-Isolator-Earphones-ER-6i-Headphones/dp/B000BQSGMM/ref=sr_1_1?ie=UTF8&s=electronics&qid=1276070463&sr=8-1) - тут самая приятная цена, плюс насколько я понял бесплатная доставка, но читал в интернетах отзыв, где чувак рассказывал, что заказал уши с амазона, через месяц они не пришли, он подал претензию, с его карты сняли (!)повторно ту же сумму денег и приехали в итоге ему только одни уши, но получается в двое дороже. Можно ли доверять амазону ?
3) b&h - etymotic er6i (http://www.bhphotovideo.com/c/search?Ntt=etymotic+research+er-6ib&N=0&InitialSearch=yes) - тут цена чуть выше и не всё понятно с доставкой, но насколько я понимаю в штатах этот магазин довольно уважаемый.
ps Пожалуйста не пишите своих абстрактных мнений по поводу этого вопроса, если у вас нет личного опыта. Меня интересуют только факты.
Лично сам заказывал с немецкого амазона на 20 Евро всё дошло в 10 срок и проблем вообще не возникло)