PDA

Просмотр полной версии : Что делать если поймали.

_-[A.M.D]HiM@S-_
16.10.2006, 23:46
В ДАННОЙ СТАТЬЕ НЕ БУДУТ ПОКАЗАНЫ СПОСОБЫ ОБХОДА ЗАКОНА И УКЛОНЕНИЯ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. БУДЕТ РАССКАЗАНО, ЧТО ОЖИДАЕТ ЧЕЛОВЕКА, СОВЕРШИВШЕГО ПРЕСТУПЛЕНИЕ, ЧЕГО ЕМУ ЖДАТЬ И КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ПОДОБНОЙ СИТУАЦИИ. ЛУЧШИЙ СПОСОБ ЭТОГО ИЗБЕЖАТЬ - НЕ ПРЕСТУПАТЬ ЗАКОН.

После взлома, гордости, криков "круче меня только яйца" и тому подобное на тебя может упасть Статья 272 УК РФ, еще круче ты не станешь - вероятнее всего беднее. Единственное, ты ПО ЗАКОНУ будешь носить имя "хакер". :)

Конечно я не юрист, и я не будут вдаваться в подробности судебного процесса и всех процессуальных процедур. Просто объясню, что будет и что надо тебе говорить и делать, чтобы тебе и твоему адвокату не пришлось худо. И давай не будем углубляться в технические подробности, прокси не прокси, шеллы не шеллы. Просто нашли...

Да и захваты с пистолетами, автоматами, сиренами и мигалками оставим Голливуду. Все произойдет проще, много проще. Часиков в 6-7 утра в будний день прозвучит звоночек в дверь, и на пороге окажется человек с красной книжечкой и белой бумажечкой (можешь называть это ордером). За ним толпа, человек пять - шесть (и все с улицы, а милиция, обычно не разувается :)). В белой бумажке будет написано что "кто-то" хакнул "кого-то", и следствие (1 звонок по телефону провайдеру, 1 - в МГТС) установило, что "кто-то" живет в твоей хате. Последуют два вопроса:

1) Покажите сами, где компьютер ("орудие преступления") или обыск начнем?
2) Кто имеет свободный доступ к компьютеру?