Просмотр полной версии : dial-up пароли???
ЗАРАНЕЕ ПРОШУ ПРОЩНИЕ У АДМИНИСТРАЦИИ И УЧАСТНИКОВ ЕСЛИ ПОДОБНАЯ ТЕМА ГДЕ-ЛИБО СУЩЕСТВУЕТ!!!
Итак!!!Я новичок в среде хакерства, можно сказать что я начинающий ламер,несколько основ хакерства я разобрал,и многое у меня получилось,но главный вопрос остался!!!Обьясните пожалуйста по конкретнее как можно защитить свои dial-up пароли от воровства хакера,хотя бы на 80%.Я читал много статей там было описанно что ненадо пользоваться IE,и звонилкой Windows(я знаю что для безопастности лучше всего подойдёт Linux или Unix,просто оч как сказать...строгие родоки,им всё будет нетак если другую операционку поставлю)Так вот напишите пожалуйста аналаги звонилки,если можно дайте ссылки!!!И по конкретней обьясните про защиту!!!Также я слышал что если галочку поставил в стандартной звонилке то всё ТЕБЕ КОЮК!!!Подскажите пожалуйста как мне исправить досадную ошибку прошлого!!!Я такую галочку раньше ставил,и скажу что даже недавно,вот как терь пароли изменить или поменять???Заранее большое спасибо!!!
С уважением!!!
Если у троя хороший формграббер, то он выдерет из твоей звонилки пасс, поэтому не рекомендуют ставить галку на сохранение пасса. Вобще не рекомендуется ставить галки на сохранение пасса где бы то ни было. А что ты используешь стандартную звонилку выни или какую то другую не так уж важно. Главный антивырь у тебя в голове. Не какой фаер или антивырь не сможет тебя защитить, если в голове ничего нет) Ставь аутпост себе, он закриптованным пинчам всяким не даст выслать пароли, но это опять же не гарантия, и это обходится. Можешь поставить панду еще... Осла вобще выкинь, страшная вещь) Поставь лучше мозиллу, добавь плагин, чтобы можно было отменить яву. Она на финт не нужна, когда тебе не надо. А когда надо, то сам врубишь. Что еще. Ну то что не запускать всякие левые файлы, думаю и так ясно. Если фотка, то глянь не exe ли у нее разрешение)))
А так в принципе все стандартно, как раз то что пишут в статьяХ)