Просмотр полной версии : Студенту в помошь
Привет всем! Короче проблема такая. Я студент, снимаю квартиру у одной гнусной бабки! Эта тварина заблокировала доступ к 8, тоесть я не могу позвонить за город. Мне за город и не надо звонить, а вот в интернет надо выходить. У нас есть 2 провайдера у одного скорость 56 у другово 33. Мне приходится каждую неделю покупать карту на 50 Mb за 150 руб (для студента огромные бабки)! Через карточку я подключаюсь к провайдеру со скоростью 33 Kb/s(он не требует 8)! Вот если бы тока я знал код при помощи которого она снимает блок с этой 8, мне бы было на много легче Код этот она вводит с клавиатуры при помощи тон. набора, приблизительный формат такой *63*?????#. Вот короче мне надо знать что скрывается под интересным знаком "?" ))) Помогите кто чем может...
Ты зачем это в 3 разных раздела запостил?
...
а вот как это можно сделать при помощи СИ в Казахстане: стягиваешь по тихой у бабульки договор о предоставлении услуг телефонной связи - там в дополнительных пунктах есть блокировка 8 и КОД, либо берешь ее паспорт (у нас можно удостоверение) и идешь в телефонную компанию и говоришь мол моя бабуля потеряла код блокировки - вот ее паспорт, напомните мне код пожалуйста.
А вообще - импровизируй.
10000 комбинаций - создай брут для телефона :)
}{0TT@БЬ)Ч
19.02.2007, 23:13
бабуля эта умная и правельно сделала что заблокировала, после таких как ты плати потом счета, как номера телефонов.И не оскорбляй бабуля она тебе крышу над головой дала.
P.s.Не сдержался
карту на 50 Mb за 150 руб нормальные цены.
для студента огромные бабки гон ;)
для студента огромные бабки
гон ;)
Ну если он свой завтрак в талончик заворачивает, то деньги огромные =)
Lizardman
20.02.2007, 01:39
Лучшая подружка- мертвая старушка...
P.s. Простите, не сдержался.
Я не понял ни кто студентом не был??? Или ещё ни кто не дорос до этого возраста??
я студент 2ого курса ;)
поэтому и выразил несогласие...
Lizardman
20.02.2007, 10:36