PDA

Просмотр полной версии : работа в инете,как себя огородить от проблем?

invlose
13.07.2007, 18:10
И так
Многие занимаются тем что пишут скрипты,программы на заказ .Связь с клиентом только через инет Оплата - вебмани(например)

У самого опыта почти нет,тем не менее
несколько раз собирались что-то купить - дальше пропадали - Я так понимаю обычный вариант
Последний раз - неприятный. Человек попросил написать конкретный скрипт на заказ.Написал вроде собирался купить,почти договорились,дальше он ушел в инвиз и не отвечает(наконец понял зачем нужен сервис kanick.ru)

Что было у вас=\
как избавиться от лишних проблем (пустой траты времени и не только)?

Просьба отписываться по теме .

FeraS
13.07.2007, 18:14
Бери деньги вперед. Начнут грить шо типа ты кинешь - шли нафиг ;)

C!klodoL
13.07.2007, 18:19
смотря кому давать, если человек с репутацией (не той что в цыфорках, а вообще) то почему бы и не дать

FeraS
13.07.2007, 18:23
Подумай сам ,ты заказал что-то ,тебе это еще не написали,ты будешь давать деньги вперед?.......вряд ли
Ну если делать заказы с сайтов, например free-lance.ru и т.п, имея т.с. репутацию, то доверить вполне возможно

Spanki
13.07.2007, 18:58
80% сразу просят товар , а потом проподают
10% соглашаются на половину но потом пропадают
10% отсылают деньги

Бери деньги вперед. Начнут грить шо типа ты кинешь - шли нафиг

У меня так почти во всех случаях , но еси начинают говорить что ты кидала или т.д. , то можно смело посылать их

Spanki
13.07.2007, 23:31
Я уже прославился на одном сервере рагнарока МОТР (на 2 месте кажись или на 3 по сервакам Mmorpg)

Пришлось менять асю =\ Потомучто лезли всякие **** и говорили сломай мне акк и я разрешу тебе взять какуюнить вещь оттуда =\

Карочь самое главное - реклама.

Spanki
14.07.2007, 00:41
Я когда там начал играть , меня развели на нехилую сумму... Терь этот х**н в бане (тот кто у меня урал вещи) , а меня там уважает 40% игроков , ибо я ломаю тех кто мешает кому-либо качатся =)