Просмотр полной версии : Delphi-кодеры ачата
Knight_of_Darkness
13.09.2007, 10:16
Перекличка!
Я думаю, можно собраться и выделиться отдельным движением, и создать много полезных проектов.
это у тебя сейчас энтузиазм. а потом все угаснет.
Knight_of_Darkness
13.09.2007, 10:21
Дружище, ты не знаешь МОЙ Энтузиазм. Он пишется с Большой буквы... Я думаю, есть смысл создать раздельчик, где мы сможем кодить сообща, когда приходит в голову дельная мысль. А приходят постоянно. Такие релизы античату бы не помешали, я уверен.
хех ну я кодер,что с того :-)
Knight_of_Darkness
Я думаю, можно собраться и выделиться отдельным движением, и создать много полезных проектов.
Начинай, а там подхватим ;)
system_32
13.09.2007, 13:31
Я начинающий!!! Начинабщих берете :?
Marlboro_X
13.09.2007, 15:08
я тож делфякодер
Ребят, вы бредите? Что за идиотские соц.опросы, сейчас в теме отпишутся все кому не лень, в итоге все закончится забвением. Команды не так собираются, что толку просто написать, что набираешь команду? Каждый должен быть проверен на проф.пригодность, да и сам то ТС сможет справиться? Или ты планируешь писать калькуляторы и блокноты? Да, еще, ТС верно написал про энтузиазм, на данный момент есть только энтузиазм, но нет опыта, что в данном случае играет значительную роль.
А я поддерживаю ТС. Только если так дело и пойдет как щас, энтузиазм быстро угаснет. Предложи реально что-нибудь, допустим какую-нибудь программу и кто согласен разрабатывать ее с тобой отпишутся. А после выложи релиз, в этуже тему и я уверен что в таком случае народ начнет подтягиваться.
При всём уважении эту тему здесь создавать ненадо было. Для таких вещей есть "Болталка".
Перекликнулись... и?...
Imho То что сделал топик стартер - демагогия
Joker-jar
13.09.2007, 16:28
begin_end, по нику видим :)
а кто такой кодер?если тот кто в блокноте что-то пишет то я тоже кодер.
Ni0x, +1
ТС, сбор команды - это бред. знаю по собственному опыту.
а кто такой кодер?если тот кто в блокноте что-то пишет то я тоже кодер.