Просмотр полной версии : Нужен аккаунт на xss форуме, готов приобрести!
teenkilling
06.06.2024, 18:26
Пишите в тг - @centesium
Скажи мне кто ты и я помогу, чтобы тебя апрувнули. А продажа форумных акков запрещена - это не приветствуется ни на одном форума. Если не хочешь никакую информацию сообщать о себе, то напиши напишу и внеси депозит.
teenkilling
07.06.2024, 08:18
Logas сказал(а):
Скажи мне кто ты и я помогу, чтобы тебя апрувнули. А продажа форумных акков запрещена - это не приветствуется ни на одном форума. Если не хочешь никакую информацию сообщать о себе, то напиши напишу и внеси депозит.
Я студент университета, очень горю заниматься пентестом и этичным хакингом в целом, в открытом доступе конечно много полезной информации, но очень хочу получать информацию именно на xss, могу более подробно ответить на вопросы какие то
teenkilling
07.06.2024, 08:19
larchik сказал(а):
А зарегистрироваться?
Форум к сожалению закрытый и проходку получить тяжело
centesis сказал(а):
Форум открытый зарегаться можно легко!
centesis сказал(а):
Я студент университета, очень горю заниматься пентестом и этичным хакингом в целом, в открытом доступе конечно много полезной информации, но очень хочу получать информацию именно на xss, могу более подробно ответить на вопросы какие то
регни учетку и ник мне в лс кинь, закину админу
centesis сказал(а):
Только вчера заходил, форма регистрации открыта
larchik сказал(а):
Только вчера заходил, форма регистрации открыта
там подтверждение нужно
teenkilling
07.06.2024, 15:47
Logas сказал(а):
регни учетку и ник мне в лс кинь, закину админу
centesis - ник, огромное вам спасибо)
centesis сказал(а):
centesis - ник, огромное вам спасибо)
ты принят. Добро пожаловать. Просьба не забаниться Не подставляй меня.
centesis сказал(а):
этичным хакингом
А точно нужен XSS?))
Для этичного существует Кодебай )
larchik сказал(а):
А точно нужен XSS?))
Для этичного существует Кодебай )
аахахх) Наверное хочет денег заработать, а потом уйти в этичный хакинг DD