Просмотр полной версии : Sql запросы
procedure
09.02.2008, 04:09
Устроился программистом БД.
Опыта нет, знаний мало. Учу на всех потах foxpro 9.0, требуется знание ещё SQL запросов.
Взяли только с условием что устраиваюсь минимум на год. Короч работаю и одновременно обучаюсь.
Работа начнется со вторника.
В foxpro немного разбираюсь пока. Но паралельно требуются эти запросы учить.
Вобщем такая просьба пожалуйста о великие ачатовцы *)) посоветуйте что нибудь о запросах почитать, а лучше линк прямой на книгу.
P.S.
Уважаймые модераторы прошу тему не закрывать раньше времени, если тема находится не в соответствующем разделе, большая просьба её перенести.
И прошу писать в теме людей имеющих опыт с SQL запросами которые могут даже обьяснить с чего начать.
Заранее биг сэнк всем!!!
Какая именно бд? =\
У каждой бд есть свой соответствующий сайт и маны там же
вот почитай, желательно пробовать конечно сразу:
Понимание SQL (http://www.sql.ru/docs/sql/u_sql/)
Знания приходят с опытом!
Лучше все проверять на опыте. Найди хороший саофт по работе с SQL. Например MySQL-Front. Создай БД. Создай таблицы с данными и пробуй разные запросы, вооружившись мануалом.
limpompo
09.02.2008, 04:38
Устроился программистом БД.
Непонятно нах Устроился если не варишь в этом?
Может всетаки оператор БД???
там просто в поля вводить значения и нажимать кнопку сохранить?
procedure
09.02.2008, 04:41
Люди я вас, не до конца понимаю.
Короч у меня сейчас усановлен foxpro 9.0 на котором я буду работать. Когда я приходил вчера на собеседование мне сказал главный там какой то IT отдела что мне нужно занать сами запросы SQL и пользование foxpro.
Т.е. работа он обьяснил легкая, то есть как я понял нужно допустим из БД взять какие то данные и вывести на печать или записать на флешку или диск.
И я должен уметь делать запросы к БД для того чтобы брать данные. Ещё он сказал со временем мне нужно будет позднее изменять данные и создавать новые БД.