PDA

Просмотр полной версии : FreeBSD 7; PCMCIA

procedure
05.04.2008, 02:28
Обещаю 10wmz и + тому кто поможет выйти из проблемы описанной ниже
В общем масштабная проблема которую я не могу решить уже месяц. Расскажу проблему подробней, для того чтоб показать насколько она тяжела прошу вас вникнуть в ситуацию и понять каждую мелочь или можете просто не читать.
Во FreeBSD я новичек, месяц назад я купил книгу и скачал с интернета FreeBSD 7.0. Для того чтоб уйти от диктатуры Майкрософт. Устанавливал я FreeBSD на ноутбук LG 5225r. После установки, в книге написано, наберите комманду что то типа:
pkg_add kde3
Для того чтоб скачать с интернета kde. Стоп! У меня не настроен инет, наверное я слепой, но в книге нет не одной темы по настройке инета. Но я сразу же обрадовался что с настройкой интернета не будет проблем так как у меня две сетвухи (встроенная и PCMCIA).
В общем не одну сетевуху я настрость не смог, + роуты прописывать не умею, следующая идея была, вызов мастера. Я нахожусь в Минске, на удивление, их тут не то что мало, их тут на всю Беларусь человек 6. Но я начал звонить. Многие люди которые указали в анкетах имеются знания по FreeBSD. Не смогли посовтеовать ничего. Один согласился и приехал. Он тоже не смог ничего сделать после 4ех часов работы. омг, неужели никто не знает. О_о нашелся человек который согласился помочь (с античата но только по ICQ). Единственный человек от которого я получил действительно реальные советы. Большое ему спасибо. Потом нашелся еще один человек который посоветовал зайти сюда:
cat /etc/defaults/pccard.conf