Просмотр полной версии : Какую специализацию выбрать? Дайте совет
На днях нашей группе предложили выбрать дальнейшую специализацию. Причем времени на выбор отвели катастрофически мало. Я учусь на математическом, и специализации всего две: "Защита информации" и "Прикладные вопросы экономики". Нам провели минилекцию по каждой, но мне этого недостаточно. Посоветуйте пожалуйста, может кто-нибудь из античатовцев учится по этим специальностям...Или просто кто-нибудь знает. Буду рад каждому совету:)
Безусловно "Прикладные вопросы экономики" =)))
йпт конечно Прикладные вопросы экономики ты чо чо тут думать??
~Real F@ck!~
02.05.2008, 20:22
скажи что ты самый умный, и что бы тебе на выбор дали 3-ий вариант
Прикладные вопросы экономики
!{ra!{e/\/
02.05.2008, 20:29
Защита информации ...вместе учится будем
iv. , xcedz , Фещ , а кто-нибудь из вас учится по данной специализации? или чем нибудь аргументируйте, плиз. Ведь инфобез тож в принципе неплохо, хотя и сложнее
a2gil, вопросы безопасности можешь и сам освоить, всё равно в вузах этому толком не учат. А так ты сможешь работать по том в двух направлениях - It или экономичском, гораздо выгоднее.
З.Ы.
Всё равно всему приходится учиться самому, ВУЗ даёт диплом :)
Защита информации ...вместе учится будем
Кракен, ну и как тебе? нравится?
a2gil, вопросы безопасности можешь и сам освоить, всё равно в вузах этому толком не учат. А так ты сможешь работать по том в двух направлениях - It или экономичском, гораздо выгоднее.
З.Ы.
Всё равно всему приходится учиться самому, ВУЗ даёт диплом :)
А я как раз думал наоборот, чтобы в дипломе сначало было написано Защита инфо, а с 1С можно и потом освоить. Блин во делема!
Вуз учит= как искать правильно ;)
!{ra!{e/\/
02.05.2008, 20:40
Кракен, ну и как тебе? н
авится?
да хз пока вату катаем типа философии и тд...ну мне нравится пока по специализации мало предметов а экономику нахъ забей фтопку его
Гы, мот на две записаться! :d