PDA

Просмотр полной версии : Работа Seoшнику

оlbaneс
04.09.2008, 14:38
из переписки:

тоесть можно по поискоым словам сайт держать,на первых дорожках???? если слов 30 40 по автомобильной теме.. сколько приблизительно в месяц????

я в СЕО особо не разбираюсь, да и времени нету. Клиент мой знакомый, человек адекватный, живет в Москве.
поисковики - гугл, яндекс, рамблер.
можно работать и удаленно. оплата как угодно.
ваши варианты кидаем в пм.

оlbaneс
04.09.2008, 21:07
кидаем, не стесняемся

lisa99
04.09.2008, 22:26
Этого мало.
30-40 слов..каких?
Высокочастотники или нет?
т.е. например, по запросу "продажа машин"- туповатому-с можно уложиться в 400 баксов в Яндексе. А вот по запросу "продажа Рено" - сумма другая.
Какой поисковик? Все?
Например, Яндекс непредсказуем, с учетом рисков сумма будет плавать.
В общем, нужна беседа с заказчиком, или четкое ТЗ от него.
С учетов перечисленного и сроков.

lmns
04.09.2008, 22:45
lisa99 +1
от себя, "сайт держать,на первых дорожках" имеется ввиду первая десятка или что?
ЗЫ, в яндексе и гугле проблематично удержать его будет одновременно, тут либо то либо то.(во всяком случае у меня так с одним сайтом...)
в рамблере вообще месяца через 3 в лучшем случае появится.

оlbaneс
04.09.2008, 23:02
народ, деньги у человека есть.
магазин по по продаже автозапчастей для иномарок.(по крайней мере пару лет назад так было)
какое то время он сам поддерживал сайт.
не надо бакланить - давайте по существу, ведь все можно обсудить. не так ли ;-)

Типтоник
04.09.2008, 23:23
клепать доры, покупать рекламму на тематик сайтах, у гугла яши.

NFM
04.09.2008, 23:43
я же тебе писал личку, скажи слова и бюджет

lisa99
04.09.2008, 23:55
видимо все отписавшиеся здесь для ТС - бакланы...)))

Я взялась бы за работу:
а) при наличии четкого ТЗ
б) согласовании с заказчиком его требований и утрясании всех проблем, которых непонимает ни он, ни ты,olbanec
в) оплате через гаранта (возможно вебланса)

Контакт- через ЛС=)

оlbaneс
05.09.2008, 10:08