Просмотр полной версии : Всех с Днём Автомобилиста!
пасиба, пойду катаца на фераре
спасиб
Я тоже всех поздравляю
Всем удачи на дорогах............
пошел я покатаюсь на тракторе)
У меня стаж год за это время поймал серьёзно бардюр
у вас какие были удачные и не удачные случаи на дорогах?
Спс большое тоже поздравляю всех
бензина вам по цене воды и ровных дорог.
а я трижды разбивал машину :( спина и голова не впорядке =\
люблю свою тачку блё :(
Я когда налетел на бордюр уворачивался от бездомной собаки!!!
Теперь взял за правило давить всю живность (кроме людей :)) которая выскакивает под колёса
aka dexter
26.10.2008, 15:36
ВСЕХ АВТОМОБИЛИСТОВ С ДНЁМ АВТОМОБИЛИСТА! =)
Ни гвоздя, ни жезла! Удачи на дорогах!
=\ как так
После резкого торможения машину (AUDI 80) развернуло на дороге, выкинуло на встречную полосу, и я повис на бардюре. Чудом не зацепил встречный транспорт, ближайшёй была маршрутка. Железо херня, а если на месте маршрутки был пешеход, и чуда бы не произошло, что тогда?
Поэтому товарищи автолюбители ни когда не задумывайтесь довить или не довить выскочившего из кустов пса!
Всех с праздником и себя тоже )
Я когда налетел на бордюр уворачивался от бездомной собаки!!!
Теперь взял за правило давить всю живность (кроме людей :)) которая выскакивает под колёса
к нас крысы по дорогам ползают :D себаваются падлы
PEPSICOLA
26.10.2008, 15:41
У меня стаж год за это время поймал серьёзно бардюр
у вас какие были удачные и не удачные случаи на дорогах?
Была авария, потом была погоня от командиров, которые гнались за мной, потому что я спиздил у них 40-а литровый термос, была погоня от ментов, а до тачки - я гонял на яве, мне было 14-15 лет... Короче у меня тупо заклинил расточеный движок, а дело было в дождь, я забыл выжать сцепление и мотик резко занесло, перкувыркнуло и ***** вообщем. :D