Просмотр полной версии : Ubuntu 8.04 + Qt4 + C++
факты:
1. В убунте используется графическая среда GNOME
2. Есть gcc и g++
3. я чайник (в лине :) )
желания:
1. кодить на С++ используя Qt4
домыслы:
1. в среде GNOME програмят используя С и GTK+
вопросы:
1. Как мне под убунтой кодить для Qt4?
delay(0)
03.11.2008, 23:11
[SOLVED] qt4 programming in gnome
_http://ubuntuforums.org/showthread.php?t=593183
глазами тред пробежал - нужные либы вроде указаны, пробуй, спрашивай
я так понял, что типа если удалить qt3 и проинсталить qt4, при правильной компиляции и под гномом все в норме должно быть..
to delay(0)
спасибо за инфу! ты сам пробывал?
delay(0)
03.11.2008, 23:35
Да, должно. Главное условие: наличие необходимых либ (правильно установленных, чуть более, чем полностью), на что десктоп-среда не влияет.
Не пробовал, нет необходимости)..
вот и ладненько, что среда не влияет.. спс за то что помог разобраться, завтро испробую..
++Norton++
03.11.2008, 23:55
0x22b
Не надо удалять Qt3, достаточно просто поставить Qt4. Скачать можно отсюда:
_http://trolltech.com/downloads/opensource/appdev
хотя, лучше воспользоваться пакетным менеджером системы.
++Norton++
В принципе, можно не удалять, сначала попробовать так, а потом снести и проинсталить по новой.. ))
alextoun
04.11.2008, 01:07
вообще qt вроде комерческий, а GTK+ вроде ничем не уступает. Может имеет смысл на GTK+ ?
++Norton++
04.11.2008, 01:17
Есть qt и не комерческий. Только с небольшими ограничениями. На приведенной выше ссылке можно скачать не комерческий (Open Source под лицензией GPL)
1. в среде GNOME програмят используя С и GTK+ Да на чем угодно. В т.ч. и на куте4.
вообще qt вроде комерческий GPL есть.
Вот уже сижу под убунтой, пока инсталю необходимый софт.. Спасибо nerezus, и всем кто помог разобраться!