Цитата:
Да и про контингент людей кто в этих лицеях, каллджах, училищах о многом вообще говорит...
|
Я не знаю какой у вас там контингент в России, но у нас вполне нормальный, разве что у нас тоже чёткие пацаны идут в ПТУ :)
Цитата:
после 9 классов я считаю все равно остаешься школьником, на работы тебя все равно не кто не возьмет до 18лет...
|
Тут этим любого обосрать можно, это как символ :D
И для того что бы что-то кодить не нужно что-бы тебя куда-то брали на работу, вполне возможно работать дома.
И вообще в системе образования я не разбираюсь, да и разбираться не хочу.
Цитата:
PSS ну ладно каждый выбирает по силам... У кого есть знания тому без разницы как их показывать хоть в форме ЕГЭ хоть еще как...
|
Каждый выбирает по силам, так и есть, но лучше тебя будут учить профессора, доценты, аспиранты, преподаватели классом выше чем в любой школе гимназии или лицее.
Цитата:
Если с дипломом вуза тебя не возьмут заграницу, то с дипломом шараги то уж тем более ))) Тебя вообще за границу не возьмут не с тем не с другим потому, что надо сдать единый экзамен по англ. языку Аелс, Тоефл итп.
|
Ну так правильно экзамен по знанию английского (Аелс, Тоефл итп.) остаётся, но ведь не приходится заново учится на программиста и получать их диплом. Если честно я не понимаю смысл слова "шараги", но всё же вбил в поисковник:
Цитата:
В Нижнем Новгороде так называют почти каждое ПТУ и любое среднее и средне-специальное учебное заведение.
+
в Борском районе Нижегородской области есть рабочий посёлок Большие Орлы (Большеорловский). Народ добывает торф, сельхоз и т. д. Почему-то этот посёлок в районе зовут Шарагой.
+
ещё Академию водного транмпорта зовут "Шатковская шарага", т. к. почти половина жителей пгт Шатки (юг Нижегородской, бывш. Арзамасская обл) учится там. Но это уже ВУЗ.
+
как-то в грязных штанах на работу (в Москве) пришёл, сотрудница сказала: "Ну что это такое? Это что за шарага?"
+
в песне из репертуара Г. Васильева и А. Иващенко ("Иваси") есть куплет: