Цитата:
Потому что надо писать программы понятные и прозрачные, работа которых основывается на обобщениях(пользовательск го ввода, например). Отладчик же поощряет плохой стиль программрования, который основывается на частных случаях.
|
Надо...? Это непохэк жестокий, что ты говоришь. Чел ну что ж ты, так односторонне воспринимаешь ... Ты наверное где-то услышал такое мнение и решил, что оно относится ко всему кодингу вообще и всегда. Не спорю, если ты занимаешь разработкой кросс-платформенной тулзы "по - стандарту", выбирая gcc какой-нибудь, ну тогда надобность отладки - признак непонимания кода. Хотя, согласись, намного удобнее, скажем, прокрутить в visual-studio дебагере прогу с 10 циклов вместо того, что бы разбираться час и проходить свой код "в голове". А когда ты разбираешься в проблеме - ты трейсишь в уме именно. И совсем другое дело, когда ты пишешь дров, используешь кучу ядерных платформенно-зависимых структур и вызовов, во многих у тебя нет опыта. И у тебя вылетает БСОД. Что ты тут будешь делать? Разбирать в уме - ты потратишь неделю (но это не сравниться с кол-вом НЕРВОВ!) да и наверняка ничего не поймешь. Отладчик тут - жизненно важный орган, который по сути, важнее компилятора!
Тебе надо с такими убеждениями на forum.sources.ru, вот там как раз отписывают взлослые дяди, которые работают программистами (а не "кодерами") в крупных московских компаниях. Не спорю, они очень умные, но так же как ты шаблонно мыслят.
Попробуй написать что-нибудь нестандартное. Например заюзать недокументированую платформо-зависимую ф-ию NT. Или разобраться, почему неправильно она работает, а такое бывает часто. Или сделать анти-отладку.
Я вот опять баклафена скушал и шампанского чуть-чуть с родителями выпил. Хотел не пить, ибо и так уже подташнивать начинает. Но уж неудобно как-то было отказываться и привлекать внимание гыгы Ато бы я просто написал какую-нибудь грубость, даже не интерисуясь твоим настроем поспорить. Зато я не ем мяса нихуя теперь.
Цитата: