Форум АНТИЧАТ

Форум АНТИЧАТ (https://forum.antichat.xyz/index.php)
-   Болталка (https://forum.antichat.xyz/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Компьютерные курсы ОНЛАЙН (https://forum.antichat.xyz/showthread.php?t=57278)

Chib@ 03.01.2008 21:50

Компьютерные курсы ОНЛАЙН

На меня свалилась невыполнимая миссия...сделать из девушки уверенного пользователя ПК(т.е начинать надо с АБСОЛЮТНОГО нуля)....и обучить не каким-то примудростям и т.д...а именно пользованию ПК(обращение с виндой,немного знаний инета(база) ну и в общем...
Опыта в этом у меня нет...никогда никого ничему не учил...тем более по инету...
Может кто знает какие-нить тесты..проги...ну или что там...просто рассказывать всё своими словами я загнусь...да и не знаю даже с чего начинать то))
Гуглил...ничего толкового не нарыл
С меня + и бесконечная благодарность)
Зачем мне это?Поверьте...игра стоит свеч)

KaMiKadZe 03.01.2008 21:55

эм...лучше сделай идеальную обезьяну убийцу!!!
Проще будет в раз 10!!!
Я свою учил аську ставить 2 недели...
Пойми большенство девушек мыслят плохо, они в основном повторяют, что видели,читали,слышали т.д А комп это мысль...И кстати они повторяют в точности как было показано,сказано, сделано поэтому даже не пытайся!!!

Chib@ 03.01.2008 21:57

Они не плохо мыслят...просто подругому))))
Да всё это я знаю прекрасно...но всё же...

KaMiKadZe 03.01.2008 22:00

Цитата:

Сообщение от Chib@
Они не плохо мыслят...просто подругому))))
Да всё это я знаю прекрасно...но всё же...

Мало ты общался с ними =))
Они мыслят перебором того что уже знают...
Это нормально когда мне звонит подруга и говорит что она на VPN подключение к интернету решила сменить пароль, а то ей кажеться что его кто-то использует, так в чем проблема я просил? Ответ последовал неожиданным "Ну я сменила пароль там где мой логин, но у меня не заходит в интернет теперь, что делать?" На все уговоры поставить старый пароль она отказывалась и после сообщила что она его не знает ^_^

blackWay 03.01.2008 22:01