ANTICHAT.XYZ    VIDEO.ANTICHAT.XYZ    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ    ФОРУМ  
Баннер 1   Баннер 2
Antichat снова доступен.
Форум Antichat (Античат) возвращается и снова открыт для пользователей. Здесь обсуждаются безопасность, программирование, технологии и многое другое. Сообщество снова собирается вместе.
Новый адрес: forum.antichat.xyz
Вернуться   Форум АНТИЧАТ > Безопасность и Уязвимости > Уязвимости > Чаты

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра

Старый 25.09.2006, 13:58
-Concord-
Постоянный
Провел на форуме:
1732994

Отправить сообщение для -Concord- с помощью ICQ

хуясё.

Старый 26.10.2006, 10:17
n-000
Участник форума
Провел на форуме:
495411

Отправить сообщение для n-000 с помощью ICQ

Цитата:
Сообщение от САМУРАЙ  
Мне тоже нужно взломать один чат, поскольку кучка жалких дятлов увела чат у одной девчёнки, этот чат делал я , я дизайнер, но не хаккер (обидно) ....

Ближе к делу, чат на smchat можно легко увести через передачу полномочий администратора, тоесть администратор должен набрать в поле ввода /ca login ! Как вы понимаете админ этого делать сам не станит, надо как то перехватить его уни логин, тоесть ту часть гипперссылки, которая адресует его сообщения в чат, как это сделать я не знаю, но кое какие эксперементы провёл!
1) в исходнике джава конфигуратора есть часть скрипта следующего содержания:

//Отдать права администратора /ca login
function user_ca(login, time, chatname, login_to, komment)
{
if (komment=="") {komment = "Так надо!"};
document.write("<font size=1>* ["+time+"]</font> Пользователю "+login_to+" были переданы права администрирования чата "+chatname+". /*"+login+" прокомментировал: <i>"+komment+"</i> */");
}