PDA

Просмотр полной версии : Бесполезная статья

_link
09.03.2006, 17:49
Это моя первая статья, прошу не пинать.
Несмотря на то, что я новичок это не copy-paste.
Эта статья не имеет ничего общего с методами хакинга, крака и т.д. Вряд ли вы почерпнете из нее теоретические знания, возможно лишь информацию для размышления.
Сейчас в Интернете сложилась ситуация, когда любую информацию, касающуюся сетевой безопасности можно при незначительных усилиях найти за 15 минут. Большое количество security-проектов, ресурсы различных команд, оффициальные сайты поддержки делают доступ к такого рода информации очень простым. Кроме этого постоянно пишутся эксплоиты, которые рано или поздно попадают в паблик.
На этой благоприятной почве возникло целое движение людей, которые считают возможным ломать все, что можно. Большое количество фриварных скриптов спопобствует этому. Не нужно большого ума, чтобы взять очередную phpBB или IPB борду готовыми эксплоитами (зачастую предварительно спросив как их запускать) и сделать дефейс или вообще удалить весь сайт из спортивного интереса. Естесственно, что такое отношение подрывает уважение к хакерам (ведь большинство юзеров не видят разницы между киддисами и хакерами) в целом, т.к. выглядит с точки зрения обывателя это так - хакеры портят все, до чего могут дотянутся.
Форумы ломятся от откровенно ламерских вопросов, на любой вопрос можно получить ответ, не вникая в суть проблемы. Однако к человеку задающему такие вопросы часто приклеивается клеймо "ламер", то которого очень сложно избавится в последующем очень сложно избавится. Нежелание заниматься самообразованием, для которого, как уже было сказано выше масса возможностей, ведет к несерьезному, а иногда и презрительному отношению со стороны знающих людей, которое порой распространяется на всех новичков, независимо от желания (нежелания)чему-то учиться.