Antichat снова доступен.
Форум Antichat (Античат) возвращается и снова открыт для пользователей.
Здесь обсуждаются безопасность, программирование, технологии и многое другое.
Сообщество снова собирается вместе.
Новый адрес: forum.antichat.xyz

09.03.2006, 17:49
|
|
Новичок
Провел на форуме: 225855
|
|
Бесполезная статья
Это моя первая статья, прошу не пинать.
Несмотря на то, что я новичок это не copy-paste.
Эта статья не имеет ничего общего с методами хакинга, крака и т.д. Вряд ли вы почерпнете из нее теоретические знания, возможно лишь информацию для размышления.
Сейчас в Интернете сложилась ситуация, когда любую информацию, касающуюся сетевой безопасности можно при незначительных усилиях найти за 15 минут. Большое количество security-проектов, ресурсы различных команд, оффициальные сайты поддержки делают доступ к такого рода информации очень простым. Кроме этого постоянно пишутся эксплоиты, которые рано или поздно попадают в паблик.
На этой благоприятной почве возникло целое движение людей, которые считают возможным ломать все, что можно. Большое количество фриварных скриптов спопобствует этому. Не нужно большого ума, чтобы взять очередную phpBB или IPB борду готовыми эксплоитами (зачастую предварительно спросив как их запускать) и сделать дефейс или вообще удалить весь сайт из спортивного интереса. Естесственно, что такое отношение подрывает уважение к хакерам (ведь большинство юзеров не видят разницы между киддисами и хакерами) в целом, т.к. выглядит с точки зрения обывателя это так - хакеры портят все, до чего могут дотянутся.