PDA

Просмотр полной версии : чо со мной твориться???

Stewie
05.12.2006, 01:36
Я учусь на программиста. И вот я призадумался - раньше вроде было интересно (комп - то да сё), а сейчас я ничо понять не могу.
Учусь на 2ом курсе, а как вообще туда добрался - не помню. - 1ый курс пропил, проиграл в Ragnarok и
посмотрел терабайты аниме. Сейчас у меня 3 долга по дискретке, 3 по программированию,
1 по мат. методам и 4 по численным методам и т.д. Экзамены через 2 недели, а я ничо понять не могу.
*Под "ничо понять не могу" я подразумеваю математику и программирование. Программирую на
паскальчике и дальше никуда ещё не продвинулся. В идеале его тоже не освоил)
вот хотел бы спросить тех, кто учиться на программиста: у кого-ньт была такая ситуация когда
много долгов и почему то всё сваливаеться одновременно и ничего не понять? и как из неё можно выбраться?
Если вы хотите сказать - меня профессию, то я не хотел бы менять, да и времени нету - воинкомат следит строго)

вопрос то конечно глупый.. но хотелось бы обсудить его по-философски... :confused:

bobob
05.12.2006, 01:46
давай осудим...

у меня была такая ситуация, только уже на 1 курсе, в итоге я забил на пары и просто не ходил, меня выгнали к чертям, я пошел в другой универ и шяс там учусь, чувствую что дела опять начинаются плохо)))) если будут незачёты - буду пиздить преподов прям в универе перед всеми и неебёт! ибо уже нечего терять, если вылечу то пойду в армию!

а ты сам решай, делай то что нравится, каг я)))
лень вставать на пару? пасую весь день))))
ета жизнь нам почти ничего кроме мучений не приносит! убится? жалко себя, надо жыть на полную сколько сможеш)))))

ет моя философия, мен!

Abra
05.12.2006, 01:47
"рожденный ползать! Куда ты лезешь?!"
А нех играть в рогнарек всеми днями и разжыжать себе мозг.

Scov
05.12.2006, 01:55
нех в рагнарок играть .....
играй в линейку, тогда не выгонят

=Be$=
05.12.2006, 02:01
У меня щас похожий кризис с компом. Тока я не на кодера учюсь, и вообще с компом не связано.

Connor