PDA

Просмотр полной версии : НУЖНА ПОМОЩЬ ЧЕМ БЫСТРЕЕ ТЕМ ЛУЧШЕ!(ТЕ КТО ХОРОШО УМЕЮТ ИСКАТЬ ИНФУ В ИНТЕРНЕТЕ)

Дрэгги
12.09.2007, 23:18
В общем - тем, кто реально помогут плюс пять поставлю, и если помогут очень хорошо особенно с 3 и 4 пунктом моего задания то могу даже заплатить 1-2 WMZ! (Так как за выполненные задания я получу больше)

История такая - мне сегодня позвонили из одного одесского журнала, это красивый так называемый "глянцевый" журнал, я туда 2 недели назад звонил и резюме посылал. вакансия звучала как литературный переводчик. Когда я пришел они долго со мной говорили, вначале вообще хотели чтоб я полностью вел юридическую консультацию их фирмы, но я побоялся так как у меня опыта нету. Потом обсудили переводы - сказали что я могу их делать хоть дома и они будут платить мне 2-2,5 доллара за страницу (даже неполную перевода).

Их журнал называется "Одесса рекомендует" и будет выходить теперь на платной основе в том числе на английском и за границей. Вот чего им нужны переводчики. Переводить все статьи на английский. Но статей в каждом номере у них не очень много - до 40 штук, а журнал выходит раз в месяц. Поэтому у меня будет не больше 80 долларов в месяц заработок. Чтоб я зарабатывал больше да и по собственной необходимости им нужен человек который будет ПОЛНОСТЬЮ искать материал для журнала в интернете! Особенно для новой юридической рубрики. И они убеждали меня что я должен этим заняться, хотя я и пришел к ним как литературный переводчик.

Короче что они захотели от меня- дали мне статью для перевода - ее я уже перевел и отправил на их почту, очень нудная и тяжелая для перевода статья оказалась. (переводить надо на английский а не с английского)

Далее ВОТ ЧТО Я ДОЛЖЕН И В ЧЕМ ОЖИДАЮ ЛЮБОЙ ПОМОЩИ ОТ АЧАТОВЦЕВ ПО ВОЗМОЖНОСТИ -
1. Перевод я уже сделал, потом будут слать еще.