Форум АНТИЧАТ

Форум АНТИЧАТ (https://forum.antichat.xyz/index.php)
-   Болталка (https://forum.antichat.xyz/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Нужен ваш совет по СИ (https://forum.antichat.xyz/showthread.php?t=124920)

PPPOE 12.06.2009 18:08

Нужен ваш совет по СИ

Привет. Простите, если разделом ошибся.

Работал я программистом в одной конторке, которая хоть как-то, но платила. А последнее время перестала (более, чем за 2 месяца должны).
И был хостинг, оформленный на них. Мною были грохнуты мускульные базы и сменён пароль на доступ.

С работодателем договорился, что как будет расчёт - так будет восстановлена работоспособность сайтов.
А он тем временем написал официальное письмецо хостеру и попросил сменить пароль, указав в качестве причины порчу сайтов и завладение хостингом третьим лицом.

В общем, с хостера ловить нечего...
Физическая расправа с работодателем - не вариант, наверное.

Денег ждать в таком случае смысла нет. Судя по всему, ему проще найти человека, который "дорисует" туда базы-таблицы и перезабьёт данные, которые там были.

Единственный вариант для меня - мыло, с которого уже и до хостинга добраться можно будет, потому что "по-хорошему" не получается.
Мыло знаю, много что знаю и перепробовал кучу вариантов, да всё не то.

Есть плюсы:)
1. Мыло на mail.ru (нужно девичью фамилию матери, надеюсь, что там вписаны реальные данные)
2. Знаю домашний адрес;
3. Домашний телефон;
4. ФИО отца работодателя, на которого зарегистрирован телефон.
5. Знаю паспортные данные этого "сыночка"

Хочу позвонить и просто спросить. И вот вопрос - кем представиться, чтоб меньше подозрений вызвать и что "залечить"?
Работником компании, от которой стоит телефон с целью более полного сбора данных о владельцах номеров?
Ментом? Просто ошибшимся человеком и там как-нибудь попробовать узнать?

Или может сначала "атаковать" самого должника от "другого" лица, возможно, девушки?

Нужен Ваш совет, вот.

Lilo 12.06.2009 18:13

приемов куча...
всё легко сделать если уметь)

иди на социалвар)