HOME FORUMS MEMBERS RECENT POSTS LOG IN  
× Авторизация
Имя пользователя:
Пароль:
Нет аккаунта? Регистрация
Баннер 1   Баннер 2
НОВЫЕ ТОРГОВАЯ НОВОСТИ ЧАТ
loading...
Скрыть
Вернуться   ANTICHAT > ПРОГРАММИРОВАНИЕ > Общие вопросы программирования

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра

Старый 19.02.2022, 09:57
TomHolland
Новичок
С нами: 2229628

Я новичок в python и хочу услышать советы которые помогут мне в изучении.

Старый 19.02.2022, 10:04
anzyrka
Участник форума
С нами: 3019209

неплохой dick, bruh

Старый 19.02.2022, 22:18
hhssome
Познающий
С нами: 4335831

короче..................... заходишь на СТЕПИК ищешь курс от Сергея какого-то там и вообще у него есть ютуб канал - self edu там в описании есть ссылка на его бесплатный курс......

дальше изучаешь по курсу весь синтаксис + там еще дальше ООП от него же есть + практики у него много

помимо этого качаешь разные ***ни с гитхаба откуда просто смотришь код понимаешь как что работает когда используют + повторяешь код с видосов

еще есть книга Лутца, но она оч душная заебешься читать, если все же книги тебе нравятся больше, то Гэддис/Укус Питона выбирай между этими

и вообще практика главное ебашь телеграм ботов , парсеры(реквест красивоемыло4 - либы)......................... дерзай............

Старый 20.02.2022, 22:30
TomHolland
Новичок
С нами: 2229628

Цитата:
Сообщение от hhssome  

короче..................... заходишь на СТЕПИК ищешь курс от Сергея какого-то там и вообще у него есть ютуб канал - self edu там в описании есть ссылка на его бесплатный курс......
дальше изучаешь по курсу весь синтаксис + там еще дальше ООП от него же есть + практики у него много
помимо этого качаешь разные ***ни с гитхаба откуда просто смотришь код понимаешь как что работает когда используют + повторяешь код с видосов
еще есть книга Лутца, но она оч душная заебешься читать, если все же книги тебе нравятся больше, то Гэддис/Укус Питона выбирай между этими