HOME FORUMS MEMBERS RECENT POSTS LOG IN  
× Авторизация
Имя пользователя:
Пароль:
Нет аккаунта? Регистрация
Баннер 1   Баннер 2
НОВЫЕ ТОРГОВАЯ НОВОСТИ ЧАТ
loading...
Скрыть
Вернуться   ANTICHAT > ПРОГРАММИРОВАНИЕ > Общие вопросы программирования

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра

Старый 24.12.2023, 00:04
kravetc
Познающий
С нами: 2814713

Привет, друзья!

Короче, есть у меня расширение " User JavaScript and CSS ", которое автоматически меняет код страницы на сайтах. Типа, если я впишу свои правки в колонку CSS, то они будут всегда применяться автоматом к сайту, пока расширение работает. Я бы хотел отказаться от этого промежуточного расширения и напрямую своё создать. Помогите, пожалуйста.

Загрузить расширение и загрузить на хром - изи, но я абсолютно не разбираюсь в самом создание расширения.

Так вот ближе к делу, можете помочь мне написать инструкцию че и куда вставлять, чтобы я смог создать "своё расширение" и загрузить его в хром, чтобы оно меняло CSS код сайта?

Типа

Я бы заходил в блокнот, писал там изменеия CSS сайта, сохранял, обновлял у себя расширение и оно бы сразу же применялось к сайту.

Спасибо большое за любую помощь и потраченное время

Старый 24.12.2023, 03:45
D3.Pheonix
Флудер
С нами: 6917588

Ты какой то странный, поисковиком не пробовал пользоваться ?

Начни с этой статьи, например:

Создание расширения браузера Google Chrome для извлечения всех изображений web-страницы. Часть 1

Введение Расширения браузера - это web-приложения, которые устанавливаются в web-браузер, чтобы расширить его возможности. Обычно, для того чтобы воспользоваться расширением, пользователю нужно найти...

habr.com

Старый 24.12.2023, 11:29
kravetc
Познающий
С нами: 2814713

Цитата:
Сообщение от D3.Pheonix  

Ты какой то странный, поисковиком не пробовал пользоваться ?

Начни с этой статьи, например:

Создание расширения браузера Google Chrome для извлечения всех изображений web-страницы. Часть 1