|

24.12.2023, 00:04
|
|
Познающий
С нами:
2814713
|
|
Привет, друзья!
Короче, есть у меня расширение " User JavaScript and CSS ", которое автоматически меняет код страницы на сайтах. Типа, если я впишу свои правки в колонку CSS, то они будут всегда применяться автоматом к сайту, пока расширение работает. Я бы хотел отказаться от этого промежуточного расширения и напрямую своё создать. Помогите, пожалуйста.
Загрузить расширение и загрузить на хром - изи, но я абсолютно не разбираюсь в самом создание расширения.
Так вот ближе к делу, можете помочь мне написать инструкцию че и куда вставлять, чтобы я смог создать "своё расширение" и загрузить его в хром, чтобы оно меняло CSS код сайта?
Типа
Я бы заходил в блокнот, писал там изменеия CSS сайта, сохранял, обновлял у себя расширение и оно бы сразу же применялось к сайту.
Спасибо большое за любую помощь и потраченное время
|
|
|

24.12.2023, 03:45
|
|
Флудер
С нами:
6917588
|
|
|
|
|

24.12.2023, 11:29
|
|
Познающий
С нами:
2814713
|
|
Я очень много статей прочитал, но большинство странные и советы на них выдают ошибки, которые мне очень сложно или невозможно фиксить, тк я не разработчик нихера, а простой парень
Эта статья +- полезна тем, что как никак относительно свежая, но всё равно самого принципа как автоматом свой CSS стиль подгрузить на страницу в ней нет. Хотя в этом и вся проблема у меня.
Создать файлы и загрузить расширение в браузер - легко, но сделать так, чтобы оно начало работать - это уже сложновато)
Всё равно спасибо тебе
|
|
|

24.12.2023, 13:00
|
|
Познающий
С нами:
1460109
|
|
Я не совсем понимаю, зачем задаваться целью сделать свой велосипед, если есть у друга, но попробуйте самостоятельно изучить расширение при помощи статьи ниже и может быть Вы вычлените необходимые Вам зависимости..
Как посмотреть исходный код любого расширения в браузере