HOME FORUMS MEMBERS RECENT POSTS LOG IN  
× Авторизация
Имя пользователя:
Пароль:
Нет аккаунта? Регистрация
Баннер 1   Баннер 2
НОВЫЕ ТОРГОВАЯ НОВОСТИ ЧАТ
loading...
Скрыть
Вернуться   ANTICHAT > ПРОГРАММИРОВАНИЕ > Общие вопросы программирования

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра

Старый 26.09.2024, 06:07
Paralich
Познающий
С нами: 1989061

Нужна помощь по адаптации шаблона на Stress web 13

я скачал этот шаблон l2fw.rar написано что он под SW13

по итогу кидаю его в папку шаблон который я скачал,и он не открывается и по итогу падает сайт(

честно в этом не разбираюсь (есть кто поможет?как его адаптировать

Старый 26.09.2024, 18:33
False
Постоянный
С нами: 3790493

Ты все решил сделать чужими руками, найти сборку (что бы тебе слили), диз накинуть и настроить св13. Тут такое не прокатит.

Старый 30.09.2024, 02:31
Paralich
Познающий

Цитата:
Сообщение от False  

Ты все решил сделать чужими руками, найти сборку (что бы тебе слили), диз накинуть и настроить св13. Тут такое не прокатит.
Ты чё несёшь)

Старый 30.09.2024, 11:52
òbiòbi верифицированный пользователь.
Новичок
С нами: 4831039

Цитата:
Сообщение от Paralich  

Нужна помощь по адаптации шаблона на Stress web 13

я скачал этот шаблон l2fw.rar написано что он под SW13

по итогу кидаю его в папку шаблон который я скачал,и он не открывается и по итогу падает сайт(

честно в этом не разбираюсь (есть кто поможет?как его адаптировать
Стоило бы указать о каком св13 идет речь (желательно с ссылкой на ресурс). При падении сайта в логах веб-сервера должны появится записи об ошибках (если конечно логирование ошибок не было намеренно отключено), с чем связанно было падение. Смотреть логи в общем

Закинул в папку templates сам шаблон и выбрал его в админке (в св13, который валялся у меня с доисторических времен)

Старый 30.09.2024, 12:10
Paralich
Познающий

STRESS WEB 14